НОВЫЙ ФОРМАТ КОМИССИОННЫХ ПРОДУКТОВ

16 Июл.2021 - 17:29

Рынок микрофинансирования растёт и трансформируется по мере снятия ограничительных мер и восстановления экономической активности граждан России после локдауна.

В условиях неблагоприятной эпидемической ситуации и действия ряда, ограничительных мер МФО продолжали адаптировать свои бизнес-модели к ранее введенным регуляторным ограничениям, пересматривая скоринговые модели в сторону более тщательного отбора заемщиков и увеличивая долю долгосрочных займов и их средний размер, а также внедрение новых комиссионных продуктов.

По итогам 2020 г. доля доходов МФО от непрофильных направлений деятельности не показало высокого процентного роста, однако число компаний, предоставляющих дополнительные услуги, выросло. В частности, по итогам 2020 г. около 20% МФО получили существенную (более 10%) часть доходов в виде комиссионных от продажи дополнительных услуг и продуктов (различные виды страхования, СМС-информирование, расширенный пакет обслуживания и т.д.). Но при этом выросла доля жалоб на взимание комиссий и навязывание дополнительных платных услуг, которые некоторые МФО применяют в условиях ограничения предельного размера ПСК и снижения рентабельности.

Отказы и жалобы от непрофильных продуктов обусловлены повышением финансовой грамотности населения или они не могут принести клиенту реальное удовлетворение его потребностям, а зачастую предлагаемые комиссионные продукты не несут осязаемых благ.

И для многих МФО остаются актуальны вопросы выстраивания комиссионных продаж — какие продукты продавать, как избежать регуляторных рисков, как сохранить клиентскую лояльность.

О том, какие продукты продавать, как избежать регуляторных рисков и как сохранить клиентскую лояльность знает консалтингово-юридическая компания СТ-МСервис.

Помимо комплексного поэтапного подхода к решению вопросов, связанных с комиссионными продажами, СТ-МСервис представляет собственные продуктовые решения, которые имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими комиссионными продуктами, реализуемыми МФО. Все это возможно на основе сервиса Мобильный Юрист.

Создание компанией собственных продуктов на основе Сервиса Мобильный Юрист, позволяет создавать новые инновационные продукты, совмещающие в себе востребованные юридические онлайн сервисы и классические продукты, но при этом лишая последних присущих им недостатков. Гибкость и вариабельность продуктов позволяют подбирать подходящие к займам на разный срок, сумму и цели. Когда каждый продукт будет клиентом востребован, устранятся мисселинг и повышается уровень лояльности клиентов. Компоновка и наполнение продуктов, реализуемых к займу, исключает досрочный отказ и кардинально снижает основания для жалоб клиентов.

Онлайн сервис «Мобильный Юрист» предлагает свои продукты с автоматизацией бизнес-процессов и предоставлением клиентам удаленного доступа к получению услуг, при более низкой стоимости по сравнению со стоимостью услуг, получаемых при личном приеме юристом.

Сервис меняет подход в продвижении юридических продуктов, которые имеют ценность в текущих реалиях в период пандемии учитывая текущие ограничительные меры, как к гражданам, так и организациям.

Ссылка на источник

Поделиться:

sromfoedinstvo

Подписаться

СРО Единство

Подписаться