Открытые вакансии

     Главный бухгалтер 

Обязанности: — Ведение бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации, контроль за правильностью проведения первичных документов, кассовой дисциплиной. Знание всех участков бухгалтерии.
— Контроль за правильностью оформления первичной документации (касса, расчетный счет, материалы, основные средства, авансовые отчеты, заработная плата и т.д.).
— Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
— Подготовка и сдача ежеквартальной и ежегодной отчетности в гос.органы (ФСС, ПФР, Статистика, ФНС).
— Участие в проверках ФНС, ЦБ РФ.
— Сбор, консолидация и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ЦБ РФ.
— Консультирование членов СРО по вопросам бухгалтерского учета и действующего законодательства в сфере кредитной кооперации.
 Требования: — Высшее экономическое образование,
— Опыт работы от 3-х лет на данной должности,
— Знание 1 С Предприятие V 8.3.
— Ответственность, системное мышление, внимательность, желание обучаться, умение работать в режиме многозадачности
 Условия: — 5-ти дневная рабочая неделя,
— Оформление по ТК РФ.

 

     Бухгалтер 

Обязанности: — Ведение бухгалтерского учета предприятия (УСН и ОСНО) операции без НДС,
— Работа в аутсорсинговой организации ведение всех участков бух.учета,
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
— Составление актов сверки,
— Проведение первичных документов,
— Работа с банк-клиентом,
— Составление платежных поручений,
— Выполнение поручений руководства.
 Требования: — Высшее экономическое образование
— Деловые и личностные характеристики: профессионализм,
— Ответственность,
— Работоспособность, честность, порядочность, коммуникабельность.
 Условия: — 5-ти дневная рабочая неделя,
— Оформление по ТК РФ.

 

     Менеджер по персоналу  

Обязанности: — Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
— Учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
— Заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
— Ведение и контроль графика отпусков;
— Регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
— Подсчет страхового стажа;
— Оформление полисов ОМС, командировочных удостоверений, служебных заданий;
— Предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
— Поиск, подбор и тестирование персонала;
— Оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
— Ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
— Ведение отчетности по персоналу;
— Разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур.
 Требования: — Высшее образование, курсы профессиональной подготовки;
— Оформление документации, ведение отчётности;
— Знание ТК РФ, правовая подготовка — знание законодательных и правовых актов;
— Владение всеми тонкостями КДП;
— Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации.
 Условия: — 5-ти дневная рабочая неделя,
— Оформление по ТК РФ.

Отклик на вакансию

ФИО:

E-mail:

Телефон:

На какую должность:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Адрес:

Казань, Чистопольская улица, 16/15, м. Козья слобода

Дата последнего изменения: 2-02-2017 - 12:19

Внимание! Находясь на данном сайте, вы подтверждаете свое согласие на сбор метаданных