Открытые вакансии | СРО МФО Единство

Консультация по вопросам ПО и перехода на ЕПС И ОСБУ

8(800) 500-66-74

Открытые вакансии

 

     Главный бухгалтер 

 Обязанности: 
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в некоммерческой организации, контроль за правильностью проведения первичных документов, кассовой дисциплиной. Знание всех участков бухгалтерии.
  •  Контроль за правильностью оформления первичной документации (касса, расчетный счет, материалы, основные средства, авансовые отчеты, заработная плата и т.д.).
  •  Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
  •  Подготовка и сдача ежеквартальной и ежегодной отчетности в гос.органы (ФСС, ПФР, Статистика, ФНС).
  •  Участие в проверках ФНС, ЦБ РФ.
  •  Сбор, консолидация и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в ЦБ РФ.
  •  Консультирование членов СРО по вопросам бухгалтерского учета и действующего законодательства в сфере кредитной кооперации.
 Требования:
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы от 3-х лет на данной должности,
  • Знание 1 С Предприятие V 8.3.
  • Ответственность, системное мышление, внимательность, желание обучаться, умение работать в режиме многозадачности
 Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • Оформление по ТК РФ.

 

     Бухгалтер 

 Обязанности: 
  • Ведение бухгалтерского учета предприятия (УСН и ОСНО) операции без НДС,
  • Работа в аутсорсинговой организации ведение всех участков бух.учета,
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности,
  • Составление актов сверки,
  • Проведение первичных документов,
  • Работа с банк-клиентом,
  • Составление платежных поручений,
  • Выполнение поручений руководства.
 Требования:
  • Высшее экономическое образование
  • Деловые и личностные характеристики: профессионализм,
  • Ответственность,
  • Работоспособность, честность, порядочность, коммуникабельность.
 Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • Оформление по ТК РФ.

 

 

     Менеджер по персоналу  

 Обязанности: 
  • Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
  • Учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля);
  • Заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
  • Ведение и контроль графика отпусков;
  • Регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
  • Подсчет страхового стажа;
  • Оформление полисов ОМС, командировочных удостоверений, служебных заданий;
  • Предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
  • Поиск, подбор и тестирование персонала;
  • Оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
  • Ведение и контроль кадрового документооборота предприятия;
  • Ведение отчетности по персоналу;
  • Разработка корпоративной системы в области персонала, контроль качества исполнения всех предполагаемых процедур.
 Требования:
  • Высшее образование, курсы профессиональной подготовки;
  • Оформление документации, ведение отчётности;
  • Знание ТК РФ, правовая подготовка — знание законодательных и правовых актов;
  • Владение всеми тонкостями КДП;
  • Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать с большим количеством информации.
 Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя,
  • Оформление по ТК РФ.

 

Отклик на вакансию

ФИО:

E-mail:

Телефон:

На какую должность:

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

Адрес:

Казань, Чистопольская улица, 16/15, м. Козья слобода