Наличие собственного сайта у МФО, как подтверждение открытости компании | СРО МФО Единство

Консультация по вопросам ПО и перехода на ЕПС И ОСБУ

8(800) 500-66-74

Наличие собственного сайта у МФО, как подтверждение открытости компании

4 Апр.2018 - 9:10

Директор Департамента рынка микрофинансирования Центробанка Илья Кочетков рассказал о позиции ЦБ по вопросу раскрытия деловой информации МФО на корпоративных сайтах. Такое предложение впервые прозвучало в марте 2018 на заседании экспертного совета ЦБ по совершенствованию законодательной базы.

И. Кочетков пояснил: такое требование будет предъявляться при регистрации новых субъектов рынка микрофинансирования, норма вступает в силу с 6 апреля. Вместе с пакетом регистрирующих документов, компании должны будут представить сведения о собственном интернет-ресурсе, зарегистрированном на национальном домене «.ru». Действующие компании, у которых с этим вопросом порядок, должны подтвердить это в инициативном порядке. МФО, у которых собственного сайта нет, исключение из реестра пока не грозит – добавил И. Кочетков.

Эксперты СРО «Единство» отмечают: норма, обязывающая иметь собственный сайт, в Законе 2010 года № 151-ФЗ не отражена, но регулятор обладает достаточными полномочиями, чтобы такую норму ввести в качестве рекомендации. Такая организационная мера направлена на повышение авторитета компаний и доверия клиентов.

 

Источник СРО «Единство»


sromfoedinstvo

Подписаться

СРО Единство

Подписаться