Консультация по вопросам ПО и перехода на ЕПС И ОСБУ

8(800) 500-66-74

Форум по выбору ПО

Вход

Молодежь выбирает МФО

20 Дек.2017 - 9:20

Федеральное бизнес-агентство «Экономика сегодня» провело маркетинговое исследование рынка розничного кредитования. Отмечается: в 2017 количество клиентов, пользующихся online-сервисами, возросло в два раза.
Молодые люди стали чаще обращаться в микрофинансовые организации (МФО). Молодежь до 25 лет выбирает быстрые деньги для покупки модных девайсов, стильной одежды и спортивных аксессуаров. Количество таких займов в 2017 возросло на 18%, средний размер займа составляет 10.8 тыс. Более старшая аудитория – от 26 до 29 лет, прибегает к микрозаймам для приобретения бытовой техники и мебели, средний размер займа – 13.1 тыс.
Эксперты отмечают: основными причинами обращения молодых людей к услугам МФО является отсутствие стабильных доходов и достаточного опыта по регулированию кредитной нагрузки.
Основную клиентскую базу финансово-кредитных организаций составляют россияне в возрасте от 25 до 50 лет. К услугам банков чаще обращаются лица в возрасте 40-49 лет, количество кредитов у этой возрастной категории возросло на 19%. Потребительские кредиты оформляются для приобретения автомобилей и организации семейного отдыха, средний размер кредита – 176.6 тыс.

Источник: СРО «Единство»


sromfoedinstvo

Подписаться

СРО Единство

Подписаться